Лендинг марафона Генеральная уборка данных

Задача: разработать лендинг мероприятия марафон очистка данных.

Целевая аудитория: начинающие аналитики данных.

Длительность разработки: ~1 месяц

Моя роль

Конечно, я не единственный, кто работал над этим проектом, но моя роль тут:

  • Дизайн (совместно с командой)
  • Frontend разработка

О проекте

Мероприятие представляет собой 12-дневный интенсив по очистке данных. Цель марафона — помочь аналитикам более эффективно справляться с задачами по подготовке и очистке данных, на которые они тратят около 80% времени своей работы. Каждый день участники марафона получали теоретическую статью и выполняли небольшое задание по очистке данных. Затем задание обсуждалось на следующий день. В качестве персонажа лендинга был выбран енот-полоскун 🙂

Особенности реализации

Одной из особенностей проекта было необходимость создания динамического расписания. С одной стороны, требовалось показать все 12 пунктов программы на лендинге, с другой стороны, ссылки на них должны были открываться по мере появления материалов — каждый день открывалась ссылка на следующий материал. Важно было регулярное обновление информации, но так как у нас не было админки и разработчик не всегда мог быть под рукой, мы с командой решили использовать старый проверенный способ — Google-таблицы в качестве веб-сервиса. Мы создали таблицу с необходимыми данными, опубликовали ее в виде веб-сервиса, который отдавал данные в формате CSV. Затем мы загружали эти данные и преобразовывали их в формат JSON (для удобства) для создания динамического расписания на лендинге.

Итого лендинг был успешно разработан в соответствии с требованиями и в срок. Отзывы участников мероприятия свидетельствуют о положительном впечатлении от индивидуальных иллюстраций с енотом, которые были созданы для каждого из 12 дней марафона.