Лендинг марафона Рецепт продвинутой аналитики
Задача: разработать лендинг марафона по подготовке и анализу данных.
Целевая аудитория: начинающие аналитики данных.
Длительность разработки: меньше месяца.
Моя роль
Я не единственный, кто занимался марафоном, но моей задачей было разработать лендинг «от и до». А также я занимался подготовкой промо-материалов т.к. являюсь автором визуальной идеи. Как говорится — «ты придумал — ты и делай» 😀
Также для этого лендинга я решил сделать свой собственный кастомный шрифт.
Конечно, хотелось сделать дизайн небрежно-стильным. Получилось или нет — решать вам. Но коллегам дизайн очень понравился. Лендинг был сделан в срок, мероприятия прошло успешно.
11 марта